Ссылка на это место страницы: #questions
Ссылка на это место страницы: #version3.0
Ссылка на это место страницы: #3.0-1

На почту приходят сообщения об ошибках обработки заданий, а как узнать какая именно это ошибка и где она возникла?

Можно воспользоваться отчетом «Анализ журнала регистрации», доступный через «Функции технического специалиста».

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-2

Можно ли в 1С:ДО 3.0 включить в исходящих документах реквизит «Подписал» без запуска процесса «Подписание» (как это было в версии 2.1)?

Нельзя. В 3.0 методология подписания документов выстроена так, что подписание определяется обработкой документа. Но можно добавить действие Подписание с обеспечивающим подписание. Т. е. сам подписант задачу не будет выполнять, а за него отметку о подписании поставит инициатор или секретарь. Или , как вариант, сделать дополнительный обработчик бизнес-события.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-3

Есть ли возможность настройки «Протоколирование работы в пользователя» по объектам, например, только по документам? Есть ли какие-нибудь замеры производительности с включенным или выключенным «Протоколирование»?

Настроек избирательного протоколирования нет. На производительность данная включенная настройка не должна сильно влиять.


Если интересно, то попробуйте включить в общих настройках Оценку производительности до включения протоколирования, неделю подождите, а потом включите протоколирование и сравните показатели производительности через неделю.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-4

Заказчику не нравится как отображается визуализация подписи в документе. Претензия только одна — печать очень бледная (нет яркости, четкости, жирности и тд). Если для pdf еще можно увеличить dpi, то как MS Word?

В типовом варианте управлять цветом нельзя, нужна доработка. Мы в нашем Академическом ГиперРасширении есть доработка (Конвертация и вставка штампа в PDF) для 3.0 и 2.1, которая позволяет решить эту проблему.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-5

Можно ли «вытащить» в карточку документа Автора документа (кто его создал). Сейчас там есть Подготовил и Ответственный, а хотелось бы отражать кто его Создал.

В настройке списка документов можно вытащить того, кто создал документ, для этого в списке документов перейти «Еще — Настройки - Изменить форму» и отметить элемент формы «Создал».

Для самой карточки вопрос сложнее — придется в карточке для каждого вида документа менять форму через «Еще — Настройки — Изменить форму». Там можно указать вывод элемента формы Создан, в нем будет отражаться кто и когда создал документ.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-6

Как можно в 1С:ДО 3.0 статус процесса Согласование сделать «согласованный», если даже один исполнитель не согласовал? Например, у нас несколько руководителей подразделения, если хотя бы один «Не согласовал», директор хочет видеть замечание в листе Согласования и на свое усмотрение принять решение подписывать документ или нет.

В версии 3.0 при согласовании в режиме замечаний можно в случае отрицательного общего результата Согласования пойти на Подписание. Состояние будет «Не согласован», но появится Лист разногласий. И руководитель сам примет решение, подписывать или нет.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-7

У всех пользователей рабочий стол настраивается, а вот у генерального директора нет. Никак не могу победить эту заставку.

Можно проверить настройку начальной страницы.

Но скорее всего у вас у Генерального директора стоят права администратора. Проверьте, кто входит в полномочие «Администраторы» и скорректируйте при необходимости.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-8

Переименование и смена видимости кнопок в форме Задачи делается настройками в пользовательском режиме или нужно дописывать в конфигураторе?

В конфигураторе ничего дописывать не надо. Можно в режиме Предприятие сделать настройку в правилах обработки, она применится сразу же даже в запущенных по этой обработке документах. Но более гибко настраивать можно с помощью нашего Академического ГиперРасширения.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-9

У Сотрудника назначены стандартные права «Пользователь». В поставленной ему Задаче нет кнопки «Перенаправить задачу». Есть только «Подзадача». Какие права нужно назначить, чтобы сотрудник мог перенаправлять задачу?

В настройках программы — Процессы, обработки, задачи проверьте флаг «Перенаправление задач».

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-10

Ситуация: в обработке этап подписания в зависимости от условий может быть, а может и не быть,. т.к. условие устанавливается на исполнителя, а не на действие, то в случае, когда подписанта быть не должно и по условию его нет, ДО ругается на отсутствие подписанта. У кого-то был похожий кейс? Может быть есть идеи?

Получилось решить следующим образом:


  • в правиле обработки документа там, где подписанта не должно быть, все равно назначаем его — роль с исполнителем (Администратор). При запуске проверка заполненности Подписанта проходит.
  • на схеме добавляем условие, чтобы в нужный момент подписание просто пропускалось.

Не очень удобный кейс с точки зрения поддержки и настройки и будут вопросы от пользователей почему у нас здесь есть Подписание, если его не должно быть. Но более красивой схемы реализовать не удалось, этот вариант работоспособен.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-11

Настраиваю штрихкодирование документа, со вставкой ручным способом все понятно — работает. Для автоматической вставки прописываю в файл шаблона документа <<ВставитьИзображениеШтрихкода>> выдает ошибку «Не удалось получить обзор файла по причине: Ошибка при вызове метода контекста (Open)»

Попробуйте без этих символов << >>.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-12

Можно ли типовой настройкой сделать обязательное заполнения поле комментарий при исполнении или согласования задач?

Типовыми средствами нельзя. По умолчанию комментарий требуется только при Согласовании с замечаниями и Отклонении документа. Комментарии вообще не всегда «выводятся» в карточку документа в штатном механизме. Так, при «согласовании с замечанием» выводится, при «утверждении» - выводится, а при «исполнение» и «ознакомление» — нет.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-13

ДО 3.0.8.20. Перенос срока по задаче завис. На почту приходит сообщение с завидной регулярностью «Есть задания с ошибками в очереди обработки Стартовать процесс: Перенос срока по задаче: Исполнить „О направлении информации (№ Г 16 от 23.01.2023) (Входящее письмо)“ от 23.01.2023 15:49:22 от 2 . База: server:1551/ DocumentCirculation / 3.0.8.20». Нашла незапущенный процесс. В поле «кому» пусто. Подскажите, как исправить?

Похоже, что у вас нет автозаполнения этого поля (или установленного значения по умолчанию). Ну и проверьте, чтобы в эскалации задачи по истечению срока у вас было всё заполнено.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-14

Может кто-то, знает и работал с такой задачей. Необходимо оставить видимость документов только для админа. Это ТЕСТ документы — входящие и внутренние. Какой способ возможно применить? Спасибо.

В шаблоне этого вида документа укажите, что доступен только рабочей группе, в которой присутствует один Администратор.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-15

Создаю ветку, чтобы зафиксировать информацию от вендора. Проблема: Документ автоматически записывается при переходе на вкладку Обработка или при добавлении файла в документ. Это очень неудобно и создает много «черновиков» от
пользователей.

Ответ разработчиков: Мы не считаем это проблемой. Да, такое может быть вначале, когда пользователь изучает систему. Но в дальнейшем это дает скорее плюс, т.к. экономит лишние клики. Раз уже начали прикладывать файл или запускать обработку, то значит документ должен быть в системе. Пометить черновик на удаление, если он не нужен, не проблема.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-16

ДО(3.0.8.20) Как «Директор» может направить задачу «Согласование» или «Ознакомление» для нужных служб если получил задачу «Рассмотрение»?

Из задачи «Рассмотрение» можно выставить только исполнение в типовом функционале. Если нужно согласование, то необходимо делать в обработке отдельное действие, где заполнять согласующих, которых директор укажет в резолюции. Как правило, руководители не занимаются такими операциями в системе. Проще всего ему указать в резолюции текстом все, что нужно сделать с документом, и отправить задачу помощнику. Далее уже помощник заполнит согласующих, выставит исполнение при необходимости.

 

Дополнительно. Обновила до версии 3.0.9.18. В новой версии появилось ознакомление вне обработки. Задачу ознакомление можно поставить из документа, мероприятия или задачи.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-17

Бесшовка ДО 3.0 и УХ. Настраиваю передачу договоров, но застопорился на передаче сторон, постоянно выдает ошибку, что указана только одна сторона, хотя в карточке указывал и организацию, и контрагента и даже подписантов заполнил. Что я делаю не так?

Так работать не будет, возьмите скрипт «Заполнение табличной части „Стороны“» из библиотеки скриптов.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-18

Подскажите пожалуйста, где можно разрешить пользователю эти операции (Подобрать, добавить, удалить участника в группе доступа документа). Сейчас это у меня может делать только

администратор, а хотелось бы делегировать это право делопроизводителям.

Это можно сделать следующим образом:

1. Делопроизводитель должен иметь права на документ.

2. В шаблоне документа надо поставить признак «Разрешить изменение списков доступа вручную»

НО! Это станет доступно всем участникам рабочей группы документа с правами на изменение, поэтому обязательно в настройках доступности нужно ограничить права на редактирование Рабочей группы. Для делопроизводителей разрешить

Для всех остальных запретить

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-19

Подскажите, пожалуйста, как реализовать такое правило: В согласовании участвуют основные и дополнительные визы. Созданы соответствующие роли, в каждой по несколько пользователей. Как сделать так, что если основная виза

согласовала документ раньше дополнительной, то дополнительная не участвует в согласовании?

После согласования основной визой проставлять скриптом какой-то допреквизит (булево, можно служебный скрытый), а на дополнительные визы настроить эскалацию автозакрытия, которая ждет этого допреквизита, либо исполнения задачи интерактивно.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #3.0-20

В ДО 2.1 можно было не только прервать бизнес-процесс, но и остановить. Можно ли это сделать в ДО 3.0? Дело в том, что при прерывании процесса вкладка «Обработка» очищается, и вся история согласований пропадает. Это очень неудобно.

Остановку могут сделать автор, его руководитель, замещающий при наличии полномочий, сотрудник с ролью Прерывание обработок и администратор. Но если документ уже зарегистрирован, то только администратор.


Но даже для прерванных обработок пользователи могут посмотреть историю через кнопку «Еще» — Процессы и задачи или Открыть историю.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь

🔷 Практические встречи в ZOOM минимум один раз в месяц

🔷 Возможность задать вопросы и получить ответы

🔷 Живые разборы реальных успешных кейсов

Ссылка на это место страницы: #version2.1
Ссылка на это место страницы: #2.1-1

Пользователь начал редактировать файл, а потом все зависло. Как можно освободить файл от редактирования?

Снять файл с редактирования может только сам пользователь или Администратор. Т.е. в подобном случае пользователь звонит Администратору и просит помочь.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #2.1-2

Постоянно требуется переносить «Шаблоны комплексных процессов» между тестовым и рабочим контуром, подскажите, пожалуйста, как можно облегчить данный процесс?

Мы рекомендуем настраивать шаблоны комплексных процессов в рабочей базе, потом делать копию через бэкап и тестировать маршруты в копии базы.


Но можно создать новый шаблон (или скопировать существующий) в рабочей базе, права доступа в рабочей группе шаблона дать только для Администратора и протестировать его. А потом уже настроить права на него другим пользователям.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #2.1-3

Можно ли настроить потоковое сканирование в режиме «Загрузить из каталога»? Сканер у нас сетевой и подключаться к нему проблематично. Но зато он отлично сканирует в файлы. Пока потоковое сканирование сработало только на файлах png, но хотелось бы скармливать

pdf.

Для pdf не будет работать — сканируйте в одностраничные графические форматы, а в pdf уже объединяйте на стороне 1С:ДО с помощью программы ImageMagick.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Ссылка на это место страницы: #2.1-4

А зачем у полномочия «Выполняющие потоковое сканирование» полный доступ ко всем документам? Если секретарь сканирует документы, значит у нее есть задача, а значит есть доступ к нужным документам...

Разработчики 1С объясняют, что вдруг при потоковом сканировании не будет доступа к документу и скан прикрепить не получится.


Но чаще всего полный доступ давать очень не хочется, так как сканировщик может получить доступ к секретным документам, которые ему сканировать не надо. Поэтому мы сделали функцию 12 — Функция "Использовать огр. прав для выполняющих потоковое сканирование"в нашем Академическом ГиперРасширении, при использовании которой сканировщик неограниченный доступ не получит.

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь