Внедрение 1С Документооборот 8

Раскроем потенциал

1С:Документооборот

с технологией внедрения

по функциональным блокам

Предоставляем услугу внедрения программной платформы 1С Документооборот для предприятий любого размера и отрасли. Помогаем организациям достичь быстрого, качественного и технологичного развития в сфере делопроизводства.

Ссылка на это место страницы: #execution


Быстро


Внедрение осуществляется поэтапно, с разбивкой процесса на блоки для достижения максимальной эффективности и минимизации рисков.


Последовательно


Клиенты могут начать с внедрения основных функций и постепенно расширять функциональность под свои потребности или бизнес-задачи.

  


Поддержка и развитие на всех этапах


Мы обеспечиваем обучение персонала, полную поддержку и сопровождение, а также предоставляем обновления для всех академических интеграций.

Ссылка на это место страницы: #clients


Комплексный подход


Полное погружение в процессы и потребности клиента для предоставления индивидуальных и эффективных решений.


Технологическое превосходство


Применение передовых технологий и собственных Академических решений для оптимизации 1С:Документооборота.

  


Гибкость и адаптивность


Способность адаптировать решения под уникальные потребности и характеристики каждой организации.


Высококвалифицированные специалисты


Лучшая команда сертифицированных специалистов в области 1С:Документооборота, обладающих высокой квалификацией и экспертизой.


Большой опыт


Уникальный опыт внедрения и наших собственных доработок 1С:Документооборот в других компаниях, накопленный специалистами команды за более чем два десятилетия.

  


Контроль за качеством проекта


Технология внедрения разработана и контролируется лично Владимиром Лушниковым, обеспечивая высокое качество и успешное завершение проекта.

Ссылка на это место страницы: #blocks

до 15% экономии

Установка платформы 1С:ДО позволяет экономить от 7% до 15% прибыли компании, которая обычно направлена на обслуживание бумажного документооборота

Установка 1С:Документооборот

  1. СУБД, сервер 1С и web-сервер установлены на оборудовании
  2. Заказчика, настроены регламенты СУБД, файловый том, ежедневные бэкапы базы и файлового тома.
  3. Установлены программы для преобразования в pdf и распознавания изображений (ImageMagic и CuneiForm).
  4. Установлен и подключен сервер взаимодействия. Настроена возможность подключения мобильных клиентов.

Настройка НСИ (нормативно-справочной информации)

  1. Установлены параметры в Настройках программы.
  2. Заполнены справочники НСИ в соответствии с требованиями Заказчика. Подключена интернет-поддержка в системе.
  3. Настроены регламентные задания. Настроены полномочия сотрудников в системе.
  4. Настроены графики работ и производственный календарь.
  5. Настроена электронная подпись, подключены сертификаты ЭП.
  6. Настроены и заполнены Классификаторы системы.
  7. Настроена системная учетная запись почты

~0,5 секунд

Среднее время открытия документа от 0,5 до 1 секунды позволяет оптимизировать и значительно ускорить рабочие процессы

Интеграция 1С:ДО с другой учетной системой 1С

Входящие и исходящие документы

ОРД (организационно-распорядительные документы)

Кадровые заявки (заявки на командировку и отпуск)

Служебные
записки

Договорные
документы

ЛНА
(локальные нормативные акты)

Заявки на оплату

+100%  автоматизация рутины

Система полностью автоматизирует рутинные операции с документами, обеспечивая 100% централизованное и безопасное хранение

Протоколы
совещаний

Исполнительская
дисциплина

Бухгалтерские
документы

Проекты

Интеграция с Диадок, СБИС, ДОКИ и 1С-ЭДО

  1. В 1С:Документооборот интегрирована подсистема обмена документами через сервис Контур.Диадок.
  2. Определены виды документов для внешнего взаимодействия.
  3. Определены пользователи, имеющие право подписи документов в электронном виде.
  4. Настроены учетные записи организаций в Контур.Диадок.
  5. Определен порядок отправки и получения электронных документов.
  6. База 1С:Документооборот подключена к сервису Диадок.
  7. Настроены разграничение прав по электронным документам.


Подробнее про наш модуль ГиперИнтеграцию ЭДО.
Ссылка на это место страницы: #team

Владимир Лушников

Владимир Лушников

Генеральный директор

АО «Академия Документооборота»

Мы обладаем огромным опытом и экспертизой по внедрению «1С:Документооборот» с 2011 года, гарантируя профессиональный подход к каждому проекту. Специалисты имеют сертификаты «1С:Специалист-консультант» и «1С:Аналитик». Я искренне рад, что у нас собралась такая команда, которая успешно реализует проекты в различных отраслях, обеспечивая эффективное решение задач по автоматизации документооборота и повышению бизнес-процессов.