Внедрение 1С Документооборот 8
Раскроем потенциал
1С:Документооборот
с технологией внедрения
по функциональным блокам
Предоставляем услугу внедрения программной платформы 1С Документооборот для предприятий любого размера и отрасли. Помогаем организациям достичь быстрого, качественного и технологичного развития в сфере делопроизводства.
13 лет практики
Специализируемся на внедрении
системы «1C:Документооборот»
Более 33 кейсов
Корпоративных проектов внедрения в крупнейших компаниях России
10 147
Пользователей прошли обучение в Академии - Лушников и партнеры
Процесс внедрения
Быстро
Внедрение осуществляется поэтапно, с разбивкой процесса на блоки для достижения максимальной эффективности и минимизации рисков.
Последовательно
Клиенты могут начать с внедрения основных функций и постепенно расширять функциональность под свои потребности или бизнес-задачи.
Поддержка и развитие на всех этапах
Мы обеспечиваем обучение персонала, полную поддержку и сопровождение, а также предоставляем обновления для всех академических интеграций.
Как происходит процесс внедрения по блокам
Реализованные проекты
Преимущества
Комплексный подход
Полное погружение в процессы и потребности клиента для предоставления индивидуальных и эффективных решений.
Технологическое превосходство
Применение передовых технологий и собственных Академических решений для оптимизации 1С:Документооборота.
Гибкость и адаптивность
Способность адаптировать решения под уникальные потребности и характеристики каждой организации.
Высококвалифицированные специалисты
Лучшая команда сертифицированных специалистов в области 1С:Документооборота, обладающих высокой квалификацией и экспертизой.
Большой опыт
Уникальный опыт внедрения и наших собственных доработок 1С:Документооборот в других компаниях, накопленный специалистами команды за более чем два десятилетия.
Контроль за качеством проекта
Технология внедрения разработана и контролируется лично Владимиром Лушниковым, обеспечивая высокое качество и успешное завершение проекта.
Функциональные блоки
для внедрения 1С:Документооборот
до 15% экономии
Установка платформы 1С:ДО позволяет экономить от 7% до 15% прибыли компании, которая обычно направлена на обслуживание бумажного документооборота
Установка 1С:Документооборот
- СУБД, сервер 1С и web-сервер установлены на оборудовании
- Заказчика, настроены регламенты СУБД, файловый том, ежедневные бэкапы базы и файлового тома.
- Установлены программы для преобразования в pdf и распознавания изображений (ImageMagic и CuneiForm).
- Установлен и подключен сервер взаимодействия. Настроена возможность подключения мобильных клиентов.
Настройка НСИ (нормативно-справочной информации)
- Установлены параметры в Настройках программы.
- Заполнены справочники НСИ в соответствии с требованиями Заказчика. Подключена интернет-поддержка в системе.
- Настроены регламентные задания. Настроены полномочия сотрудников в системе.
- Настроены графики работ и производственный календарь.
- Настроена электронная подпись, подключены сертификаты ЭП.
- Настроены и заполнены Классификаторы системы.
- Настроена системная учетная запись почты
~0,5 секунд
Среднее время открытия документа от 0,5 до 1 секунды позволяет оптимизировать и значительно ускорить рабочие процессы
Интеграция 1С:ДО с другой учетной системой 1С
Входящие и исходящие документы
ОРД (организационно-распорядительные документы)
Кадровые заявки (заявки на командировку и отпуск)
Служебные
записки
Договорные
документы
ЛНА
(локальные нормативные акты)
Заявки на оплату
+100% автоматизация рутины
Система полностью автоматизирует рутинные операции с документами, обеспечивая 100% централизованное и безопасное хранение
Протоколы
совещаний
Исполнительская
дисциплина
Бухгалтерские
документы
Проекты
Интеграция с Диадок, СБИС, ДОКИ и 1С-ЭДО
- В 1С:Документооборот интегрирована подсистема обмена документами через сервис Контур.Диадок.
- Определены виды документов для внешнего взаимодействия.
- Определены пользователи, имеющие право подписи документов в электронном виде.
- Настроены учетные записи организаций в Контур.Диадок.
- Определен порядок отправки и получения электронных документов.
- База 1С:Документооборот подключена к сервису Диадок.
- Настроены разграничение прав по электронным документам.
Команда для ваших задач
Владимир Лушников
Генеральный директор
АО «Академия Документооборота»
Мы обладаем огромным опытом и экспертизой по внедрению «1С:Документооборот» с 2011 года, гарантируя профессиональный подход к каждому проекту. Специалисты имеют сертификаты «1С:Специалист-консультант» и «1С:Аналитик». Я искренне рад, что у нас собралась такая команда, которая успешно реализует проекты в различных отраслях, обеспечивая эффективное решение задач по автоматизации документооборота и повышению бизнес-процессов.
Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч. 1 ст. 6 и ст. 10.1 152-ФЗ. Субъектами установлены условия и запреты на обработку неограниченным кругом лиц опубликованных персональных данных.