Блог по 1С:Документообороту
Как Гиперинтеграция электронного документооборота упрощает работу с документами
Сегодня мы рассмотрим преимущества ГиперИнтеграциии ЭДО на примере интеграции с системой "Диадок".
Подробнее о ГиперИнтеграции на нашем сайте
Основные преимущества ГиперИнтеграции с системой "Диадок"
- Обработка входящих документов. Входящие документы загружаются регламентным заданием. Используются логины и пароли от Диадок, сертификаты не требуются. Правила загрузки документов позволяют гибко настраивать заполнение полей.
- Подписание документов. Входящие документы, поступившие от контрагента, можно подписать электронной подписью или выполнить отказать в подписании. При этом указывается причина отказа в подписании в задаче 1С Документооборота. Результат подписания или отказа в подписании (с комментарием отказа) отправляется контрагенту. Исходящие документы подписываются электронной подписью из задачи или карточки документа в 1С Документообороте и сразу же отправляются контрагенту. В карточку документа в 1С:Документообороте загружаются файлы полученные из Диадок: основной файл, электронные подписи основных файлов, печатная форма. При выполнении регламентного задания обмена с Диадок обновляются статусы документов, печатные формы, добавляются ЭП к файлам документов.
- Отправка исходящих документов. Настройка отправки документов по типам документов Диадок. Возможность отправки формализованных документов, таких как УПД, УКД, Счет-фактура. Документы могут быть сгенерированы в учетной системе или веб-интерфейсе Диадок, согласованы и подписаны электронной подписью в 1С:Документообороте.
- Отправка пакета документов. При отправке исходящего документа можно отметить несколько файлов для подписания и отправки контрагенту. В этом случае контрагенту будет отправлен пакет, состоящий из нескольких документов. Количество документов равно количеству отмеченных файлов в карточке документа в 1С:Документообороте.
- Согласование и подписание документов. Поддерживается функционал согласования документов несколькими подписантами, выполняющими подписание электронными подписями, и дальнейшее «итоговое» подписание документа. После выполнения подписания документ будет отправлен контрагенту, если это исходящий документ. Если был согласован и подписан входящий документ, то результат согласования и подписания будет отправлен контрагенту. Для исходящих документов есть кейсы группового подписания.
- Обработка бизнес-событий. Можно обрабатывать бизнес события, получаемые из Диадок (например, контрагент отказал в подписи, подписан контрагентом, требуется аннулирование, аннулирован) и запускать необходимые процессы.
- Настройка работы с разными организациями и контрагентами. Интеграция позволяет работать со всеми организациями подключенными к ЭДО Диадок и всеми контрагентами.
Мы подготовили для вас специальное видео от Владимира Лушникова, которое поможет вам узнать больше о том, как ГиперИнтеграция ЭДО может упростить вашу работу с документами.
С заботой о вас, Академия Документооборота — ваш надёжный партнёр в области электронного документооборота!
авторизуйтесь