Кадровый электронный документооборот в 1С

Автоматизируем любые кадровые бизнес-процессы и поможем легко перевести всех ваших сотрудников на электронное делопроизводство в 1С:Документооборот.

  • Готовая интеграция с 1С:Кабинет сотрудника

  • Квалифицированная команда

  • Снижение затрат по найму

  • Настроим и обучим

Ссылка на это место страницы: #about
Ссылка на это место страницы: #video
  • Весь перечень необходимых кадровых документов создаются непосредственно в программе: трудовые договора, дополнительные соглашения, приказы, уведомления, графики отпусков и работы на вахте , заявления, объяснительные и другие.

  • Программа предусматривает загрузку и отправку печатной формы документа (шаблона).

  • Программу и работу личных кабинетов поддерживают все доступные браузеры.

Ссылка на это место страницы: #integration-1c-do

Готовое решение для 1С:Документооборот

Настройка бесшовной интеграции 1С:Кабинет сотрудника с 1С:Документооборот от Академии Документооборота.

Ссылка на это место страницы: #o-nas

С нами надежно

Академия Документооборота «Лушников и партнеры» специализируется на консалтинге внедрения, автоматизации документооборота и обучении сотрудников. Мы предоставляем детальную методологическую поддержку внедрений и экспертизу.

Высококвалицированные специалисты

Мы собрали лучшую команду для внедрения 1С:Документооборот. Все специалисты сертифицированы в 1С и являются экспертами по 1С:Документообороту.

Большой опыт

Мы применим уникальный опыт внедрений 1С:Документооборот в других компаниях. В нашей команде собраны специалисты с большим опытом внедрений 1С:Документооборот.

Контроль за качеством проекта

Технология внедрения разработана и контролируется лично Магистром 1С:Документооборот. По окончании проекта мы проведем аудит внедрения СЭД.

Ссылка на это место страницы: #cases

Нас выбрали

Мы внедряем электронный документооборот с 2008 года. А в нашем учебном центре повышения квалификации для программистов и администраторов СЭД прошли обучение уже более 10 тысяч специалистов 1С.

ООО «Сокар Энергоресурс»


В ходе внедрения программного специалисты компании АО «Академия Документооборота» проявили себя как настоящие профессионалы в области автоматизации, и продемонстрировали способность гибко и своевременно реагировать на требования, предъявляемые Заказчиком в ходе проекта. Сокар Энергоресурс — российская нефтяная компания. Автоматизировано 125 рабочих мест.



Читать отзыв полностью...

ООО «Миле СНГ»


Настоящим отзывом подтверждаем факт внедрения «1С:Документооборот 8» и автоматизации 250 рабочих мест в российском представительстве Miele&Cie KG ООО «Миле СНГ» немецкого производителя бытовой техники премиум-класса. Для внедрения применялась проектная технология «Внедрение по функциональным блокам». Настроена работа более 130 видов документов, реализована интеграция с учетной системой 1С:УПП и другие задачи.


Читать отзыв полностью...

ООО «ГАРС ТЕЛЕКОМ — УТ»


Настоящим отзывом подтверждаем факт внедрения «1С:Документооборот 8» и автоматизации 250 рабочих мест в российском представительстве Miele&Cie KG ООО «Миле СНГ» немецкого производителя бытовой техники премиум-класса. Для внедрения применялась проектная технология «Внедрение по функциональным блокам». Настроена работа более 130 видов документов, реализована интеграция с учетной системой 1С:УПП и другие задачи. 


Читать отзыв полностью...

Акционерное общество «Комплексное сервисное обслуживание пути»


Благодарим команду разработчиков «Академии» за отличную работу и терпеливое отношение к очень требовательному Заказчику. Работа по внедрению 1С:Документооборот и автоматизации делопроизводства для нескольких наших организаций через ЭДО Диадок выполнена на высоком профессиональном уровне.



Читать отзыв полностью...

Документы

С 1 марта 2023 года компании должны начать использовать Кадровый ЭДО (КЭДО) — систему обмена кадровыми документами в электронном виде между работодателем и сотрудниками.


Более 160 различных кадровых документов уже можно подписывать без создания бумажных копий. Согласно законодательству срок хранения некоторых из них достигают 45-75 лет.


Ниже представлен лишь небольшой перечень возможных кадровых документов, которые организация может вести для управления кадровыми процессами.

Законодательство

Сейчас действует № 377-ФЗ «О внесении изменений в ТК РФ», разрешающий компаниям переводить кадровые документы в электронный вид без бумажных копий.


Согласно статьям 22.1-22.3 Трудового кодекса РФ и главе 49.1 ТК РФ, все организации имеют право использовать электронные документы вместо бумажных, включая учет КЭДО с дистанционными сотрудниками.

 

Пока еще, переход на кадровый электронный документооборот в 2023 году, по-прежнем, остается добровольным для организаций.

Примеры кадровых документов организации

  1. Трудовые договора и ГПХ.

  2. Заявление о приеме на работу.

  3. Приказы о назначении на должность.

  4. Заявления и графики отпусков.

  5. Больничные листы.

  6. Заявления об увольнении.

  7. Трудовая книжка.

  8. Служебные записки.

  9. Справки о доходах.

  10. Соглашения к трудовому договору.

  11. Массовые и личные документы.
  12. Локальные нормативные акты.
  13. Приказы о переводах на другие должности.
  14. Акты проверки соблюдения обязанностей.
  15. Приказы об изменении заработной платы.
  16. Документы по страхованию сотрудников.
  17. Заявления на предоставление льгот.
  18. Отчеты о рабочем времени.
  19. Документы о повышении квалификации.

Как это выглядит на смартфоне:

Ссылка на это место страницы: #prices


                                                                  Полный доступ для 10 сотрудников.                                                              1С:Кабинет сотрудника 10               Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 28 рублей.                                 3 360 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).


                                                                  Полный доступ для 25 сотрудников.                                                              1С:Кабинет сотрудника 25               Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 28 рублей.                                 8 400 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).

                                                                  Полный доступ для 50 сотрудников.                                                             1С:Кабинет сотрудника 50               Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 28 рублей.                              16 800 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).

                                                                  Полный доступ для 100 сотрудников.                                                             1С:Кабинет сотрудника 100            Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 28 рублей.                               33 600 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).

                                                                  Полный доступ для 200 сотрудников.                                                           1С:Кабинет сотрудника 200            Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 26 рублей.                               62 400 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).

                                                                  Полный доступ для 500 сотрудников.                                                           1С:Кабинет сотрудника 500            Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 24 рубля.                               144 000 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).

                                                                  Полный доступ для 2000 сотрудников.                                                         1С:Кабинет сотрудника 2000          Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 22 рублей.                            528 000 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).

                                                                  Полный доступ для 5000 сотрудников.                                                         1С:Кабинет сотрудника 5000          Стоимость за 1 сотрудника в месяц — 21 рубль.                           1 260 000 рублей                                                                    Цена за 12 месяцев (без НДС).

Ссылка на это место страницы: #demo
Ссылка на это место страницы: #FAQ

Иллюстрация

— Контроль за подписанием всех кадровых документов.


— Экономия времени на бумажную волокиту.


— Уведомления о новых приказах и сборе подписей доходят до сотрудников очень быстро.


— Все важные юридические документы хранятся надежно на серверах фирмы «1С:Документооборот», охраняемые надежным дата-центром на территории РФ.


— «1С:Кабинет сотрудника» не нагружает основную программу — «1С:Документооборот».


— В программе можно создавать и обмениваться любыми кадровыми документами.

— Работает во всех актуальных программах, таких как: 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:ERP Управление предприятием 2 и 1С:Бухгалтерия предприятия.


— Программа сама выгружает нужные ей данные в сервис, а заявки от сотрудников получает по расписанию.


— «1С:Кабинет сотрудника» абсолютно безопасен. Пользователи работают только с сервисом, у них нет доступа к основной программе «1С:Документооборот», таким образом число одновременно работающих сотрудников не ограничивается количеством лицензии «1C:Предприятие».


— Документы подписывются электронной подписью, усиленной квалифицированной для работодателя (УКЭП).


— Вся работа КЭДО по обработке, подписанию и отправке, ведется на понятном и привычном интерфейсе учетной системы организации — «1С:Документооборот», а значит перестраивать порядок учета и дополнительно обучаться не придется.


— Для ознакомления сотрудников с их расчетными листами больше не потребуется их распечатка. Сотрудник в личном кабинете в любое время сможет не только посмотреть, и если потребуется — распечатать.

— Процесс найма сотрудников упрощается. Через КЭДО запрашиваются документы (паспорт, ИНН и СНИЛС) соискателя, а он авторизуясь в программе, отправляет их в отсканированном виде через свой личный кабинет.


— Наложение штрафов на сотрудников сводится к минимуму, за счет открытого взаимодействия с руководителем.


— Прибыль организации повысится, за счет облегчения работы задач всех сотрудников при переходе на автоматизированный подход.


— У руководителя в любой момент есть доступ к личным данным сотрудников, для быстрого согласования заявлений.


— Весь рабочий день сотрудников просматривается и фиксируется руководителем подразделения.


— Сервис помогает руководителю видеть все документы, находящиеся на согласовании и отслеживать процесс их подписания.


— Автоматическая рассылка сервиса моментально сообщит всем сотрудникам или конкретному отделу, о новом документе.