Главная → Кейсы 1С:Документооборот → ООО «Миле СНГ»
Внедренное решение и отзыв по проекту
в ООО «Миле СНГ»
1
Количество юридических лиц в проекте
250
Общее количество пользователей системы
Автоматизированы следующие функции:
❖ Управление договорной деятельностью
❖ Учет доверенностей
❖ Обработка входящей и исходящей корреспонденции
❖ Служебные записк
❖ Обработка ОРД (организационно-распорядительная документация)
❖ Обработка тендерной документации
❖ График отпусков. Кадровые заявки
❖ Внедрение функционального блока «Бухгалтерские документы»
❖ Внедрение функционального блока «Финансовые заявки»
❖ Внедрение функционального блока «Организационные заявки»
❖ Внедрение функционального блока «Командировки и авансовые отчеты»
❖ Внешний документооборот с контрагентами через «1С-ЭДО»
❖ Синхронизация справочников НСИ с учетной системой 1С:УПП.
Настоящим отзывом подтверждаем факт проведенного внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8» в ООО «Миле СНГ». Внедрение осуществлялось с привлечением специалистов Академии документооборота | Лушников и партнеры.
ООО «Миле СНГ» — российская компания, официальный представитель Miele&Cie. KG — немецкого производителя бытовой техники премиум-класса.
Работы проводились с июля по декабрь 2017 года .
В середине 2017 года мы обратились в Академию документооборота | Лушников и партнеры за услугой «Внедрение 1С:Документооборот». Система была запущена в промышленную эксплуатацию в начале 2018 года.
Цели компании, которые были решены после внедрения 1С:Документооборот:
• повышение эффективности и скорости принятия управленческих решений за счет обеспечения контроля документов и поручений, интеграции с существующими системами;
• сокращение времени на обработку и отправку документов;
• создание общего документационно-информационного пространства;
• исключение ошибок и задержек при работе с документами и отправлениями.
На начальном этапе была сформирована единая рабочая группа, куда вошли представители проектной команды Академии и сотрудники Miele СНГ различных подразделений (заместитель генерального директора по бизнес-администрированию, руководитель проекта, бизнес-контролер, документовед, старший бухгалтер, бизнес-аналитик, менеджер проектов, руководители различных служб, сотрудники Департамента клиентского сервиса, службы управления персоналом, службы логистики, Департамента продаж бытовой техники, Департамента сбыта и маркетинга профессионального оборудования).
Перед началом внедрения рабочая группа Miele СНГ прошла очное обучение в фирме 1С, в качестве обучающего материала использовался также видеокурс по 1С:Документообороту от Академии, который был полезен на всех этапах внедрения.
Для внедрения применялась проектная технология «Внедрение по функциональным блокам».
Перед началом проекта были обозначены виды документов, которые необходимо было включить в границы проекта. Затем выделенные виды документов объединены в функциональные блоки. Была определена очередность запуска каждого из блоков и тайминг (средняя продолжительность запуска каждого блока, как и было заявлено исполнителем изначально, занимала от 1 до 3 месяцев).
В первую очередь, на каждый функциональный блок назначалась ответственная группа сотрудников, в чьи задачи входила формулировка требований по каждому виду документа и по маршрутам. Все требования в режиме реального времени оперативно документировались в Confluence-портале Исполнителя, где задачи распределялись по разным участникам, и фиксировались открытые вопросы по проекту.
После оформления требований осуществлялась их настройка в базе 1С:Документооборота и проводилась тестовая проверка маршрута. Уже настроенные виды документов и шаблоны комплексных процессов переносились на тестовую базу, где рабочая группа тестировала и фиксировала замечания.
После запуска тестовых процессов члены единой рабочей группы создавали для пользователей инструкции, с которыми нужно было ознакомиться на портале компании.
Параллельно с опытной эксплуатацией на небольшой группе пользователей осуществлялось обучение всех сотрудников компании, которые были задействованы в данном функциональном блоке. После этого запускался приказ с датой запуска блока в промышленную эксплуатацию, после которой работа осуществлялась уже по-новому.
В результате:
• автоматизировано 250 рабочих мест;
• настроена работа 130 видов документов, шаблоны комплексных процессов и нумераторы по видам документов;
• разработаны уникальные механизмы взаимодействия и обработки документов;
• созданы специфичные отчеты в соответствии с требованиями бизнеса;
• реализована интеграция с учетной системой 1С:УПП.
Помимо этого, внутри Miele СНГ был создан центр компетенции по документообороту, где есть администратор СЭД, программист 1С и ведущие бизнес-пользователи, которые самостоятельно поддерживают изменяющиеся процессы, вносят улучшения и настраивают права доступа. Данный центр полностью решает все задачи поддержки 1С:ДО на первой линии сопровождения пользователей.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2018г. Спустя 2 года можно сделать оценку внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации — 5 баллов.
• Удобство работы с программой — 5 баллов.
• Качество работы компании ИП Лушников В.В. — 5 баллов.
На вопрос о том, готова ли ООО «Миле СНГ» рекомендовать данное решение для автоматизации деятельности коллегам — однозначный ответ «Да».
Сейчас команда Лушникова привлекается только как вторая линия поддержки для решения сложных вопросов или для получения консультаций по развитию системы или по доработкам 1С:ДО.
Компания Miele СНГ довольна результатом и открыта для посещения других клиентов Академии документооборота | Лушников и партнеры.
Разрешаем использовать данный отзыв для публикации в СМИ или в других маркетинговых целях.
Заместитель генерального директора по бизнес-администрированию
20.01.2021
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да