Инструкция по запросам в поддержку из личного кабинета
Если возникает потребность задать вопрос, то вам необходимо:
1. Зайти в личный кабинет.

2. Зайти в раздел Служба поддержки.
3. Нажать кнопку «Новый разговор».

4. Выбрать раздел, к котором относится новый разговор, например, «Общая поддержка».

5. В текстовом поле написать вопрос, при необходимости прикрепить файл, отправить вопрос по кнопке «Отправить».

При получении ответа на вопрос, он будет отображаться уже на первой странице

либо можно будет снова зайти в раздел «Служба поддержки», прочитать ответ, при необходимости продолжить беседу или поставить оценку за качество ответа.

Переписка по вопросам сохраняется, к ней всегда можно получить доступ через раздел «Служба поддержки».